ООО «ТСАХ» запустил мобильное приложение для обращений жителей

Для более оперативного реагирования на запросы жителей ООО «Тверьспецавтохозяйство» запустил мобильное приложение на платформах iOS и Android. Установив приложение на свой смартфон или айфон, вы сможете быстро отправить информацию о несанкционированной свалке или нерегулярном вывозе ТКО непосредственно региональному оператору. В рекомендуемой для заполнения форме необходимо указать ваше имя, электронный адрес, муниципальное образование, суть проблемы с описанием конкретного места, желательно с точкой геолокации, и фото. На обращение будет дан оперативный ответ.

Скачать приложение в Appstore или Google Play

В настоящее время для приложения разрабатываются дополнительные функции. С его помощью удобно будет подать заявку на заключение договора с регоператором и заявку на вывоз ТКО. Напоминаем, что согласно ст. 24.7 Закона «Об отходах производства и потребления», а также Жилищного кодекса РФ собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором. Отсутствие такого договора является нарушением экологического законодательства, ответственность за которое предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях. ООО «Тверьспецавтохозяйство» целенаправленно работает  над  совершенствованием взаимодействия с населением. Региональный оператор заинтересован в получении оперативной информации для возможности корректировать ситуацию. В связи с этим  организована работа горячей линии по тел. 8 (800) 250-99-48, в офисе ООО «ТСАХ» введены телефоны для обращений потребителей: 8 (4822) 78-20-88, 8 (4822) 78-71-03. Региональный оператор принимает в работу обращения из различных источников – министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, местных администраций, страниц в соцсетях. На официальном сайте tcax.ru функционирует кнопка, с помощью которой можно оставить информацию о проблеме по обращению с ТКО.  С помощью мобильного приложения сделать это будет еще проще